понедельник, 30 сентября 2013 г.

Cardmaking. Из раннего.

Первая моя открыточка. Вдохновилась птичкой. Кто помнит серию prairie chic от BoBunny, поймет, что справа на бумаге была не клетка, а низ корсета от  платья, ну, как-то так эта штука называется. Незамысловато, кривенько даже, согласна. Ещё, тогда кроме бумаги, самовосстанавливающегося коврика Fiskars и заимствованных на время инструментов (макетный нож, металлическая линейка, палочка для тиснения, чтоб биговку сделать) у меня ничего не было. Даже полу жемчужины дала подруга:) 
Все материалы из любимого магазина.



3 комментария:

  1. Хорошие открыточки для начинающего! Кстати, предлагаю на мой блог подписаться - в смысле читателем стать, чтобы обновления видеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. и картинки на боковой панельке - когда их добавляешь, ставь флажок "сжать до размера экрана" - тогда они такими громадными не будут, а сами подгоняться под размер панельки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы. Тут чёрт ногу сломит в этом блоггере, но постараюсь разобраться как можно быстрей, и картинки адекватного размера сделаю на боковой панельке. А Ваш блог я с удовольствием читаю, в новостях у меня обновления его отражаются, не пойму, почему Вы в читателях не видите меня. Мне оч.нравятся зайцы-совы-и-коты:) Вот на день матери планирую по Вашему мк сделать рамку с цитатой....эх, вобщем, соскучилась я по вам уже:)

      Удалить