среда, 25 сентября 2013 г.


Всем добра! В волшебный мир скрапбукинга, или, точнее сказать, в пучину дизайнерских бумажек, специальных инструментов, штампиков и украшалок...(ми-ми-ми) я попала совсем недавно. Меня увлекли и буквально заразили этим видом творчества добрые люди, за что им спасибо. 

Свое первое сообщение в своем первом блоге я посвящаю своему первому развороту будущего первого альбома, на его создание меня мотивировал совместный проект блога Skrapbooking "Раз бумажка, два бумажка". Альбом будет о дружбе, его я подарю подруге, которая уже очень давно живет в Москве. Мы редко видимся и даже не часто общаемся, но когда встречаемся или переписываемся, словно и не расставались. Нам не надо каждый день сообщать друг другу, как прошел день, кто нас обидел или осчастливил. Мы можем быть сколь угодно далеко друг от друга, сколь угодно долго можем не общаться, но в ТОТ самый момент, что-то щёлкает... и тогда, раздаётся звонок или приходит смс со словами искреннего беспокойства, заботы и поддержки. Хочу, чтоб у каждого был такой дорогой человек, если его ещё нет. 

Итак, о работе на первом этапе СП. 


период этапа 15 сентября – 28 сентября
Форма обрезков бумаги 1-го разворота - "Полоски". В работе надо использовать полоски из бумаги разного размера (ленты, тесьма и скотч не считаются, только обрезки бумаги). Но в дополнение можно использовать немного других форм обрезков бумаги (полоски, круги, треугольники и др.)

Полосочки, как видно, я очень люблю во всех проявлениях и, наверное, скупила все имеющиеся в Hobby24 листы бумаги с полосочками из разных коллекций, разных производителей. Ну, а хранить обрезки, даже самые тонюсенькие полосочки - это вообще святое. 


Размер альбома выбрала 20*20, планирую, что будет на кольцах. Если память мне не изменяет, для основы использовала лист Bazzil Basics. В качестве фона - полосатую бумагу BoBunny из коллекции Mama-razzi. А дальше, полосочки, полосочки и полосочки...можно викторину устраивать - угадывать, из какой коллекции бумаги, какая полосочка.

Чтоб полоски не сливались с фоном, в основном, старалась располагать их под наклоном, склеивала веером, накладывала друг на друга. В закромах нашлись у меня полосочки, на которых я "тестировала" штампы бордюрные от Fiskars, эти забавные завитушки как телефонные провода или недосказанные слова, мне очень нравятся. А вот полосочки с текстом на иностранном языке из декоративной пленки оверлей я вырезала специально, по-моему, тоже в тему. 


В работе я также использовала вырезки из старых журналов. На первой страничке - разноцветные дома, неважно какого города, разделяют нас, облачко со странными мыслями в моей голове - каждая из нас сейчас живет своей жизнью...Надписи - "Москва вызывает Хьюстон. "Внезапно". "Не отвечает" - напросились, из-за разницы во времени, бешеного ритма жизни, мы часто не можем связаться друг с другом... Надписи выполнены из контурных наклеек, букву "М" вырезала из карточек Misc Me "Family is" от BoBunny, оттуда же квадратики, что на второй страничке - с надписями, с сердечками. 


Кусочек моря  - неаккуратно вырван из журнала, он о том, что фото на страничке - наше любимое, с совместного отдыха, который был очень давно. Коротенькие вертикальные полосочки использовала как "держатели" транспарантов или указателей с надписями, не знаю, как назвать, - "You & me", "together forever". 


14 комментариев:

  1. Блин, и попробуй в следующий раз скажи, что ты ничего не можешь!!! Самое главное не лениться и "скрапать" всю ночь. ;)) У тебя отличный разворот получился. Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевый разворот, журналинг класс!)

    ОтветитьУдалить
  3. Весело.креативно,талантливо! Спасибо,что присоединились к нашему проекту. Уберите проверку комментакия.

    ОтветитьУдалить
  4. Чумовой разворот! Столько драйва, здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Breath, спасибо за слова "чумовой", "драйв", ради этого и старалась как могла.

      Удалить
  5. Я в ауте... Лежу... Лера, супер разворот получился! А главное - вообще супер, что у тебя теперь есть блог и ты будешь "скрапать" и показывать нам! Добро пожаловать в наши сумасшедшие ряды бумагопомешанных :) С удовольствием становлюсь твоим читателем! И здорово, что присоединилась к совместному проекту от блога Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я сама в шоке:) Спасибо вам, заразили скрапбукингом и позитивом-позитивом, заразительная женщина!!!:) С удовольствием читаю блог Scrapbooking-Красноярск, а мастер-классы в Вашем блоге - они просто прекрасны! Надеюсь, что и дальше буду творить и везде участвовать.

      Удалить
  6. Детка, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Заслуженный банер за первый этап забирай! Молодец! Так держать! Ждем новых обалденных разворотов!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за поздравления. Неожиданно для меня. Буду стараться и скрапить дальше. Ух, столько ещё этапов СП впереди...

    ОтветитьУдалить