вторник, 15 октября 2013 г.

Жуть какая!

Слово "жуть" тут будет уместно во всех смыслах. Опять таки тема Хэллоуина не дает мне покоя... ещё не всё из задуманного декора я сделала к этому празднику. А началось вообще с того, что я решила потренироваться и по мастер-классу Екатерины Шефер сделать рамочку из скрап листа. 

У меня всё получилось выкроить и вырезать, в мк всё доходчиво объясняется и показывается. Но рамочка не сложилась:(( точнее сложилась, но кривенько:)

Косяки пришлось заклеивать всяческими элементами - чипики на тему Halloween от Hobby24. Могилки "да упокоится душа с миром" вырезала с помощью фигурного резака по трафаретам "Рамки" от Fiskars. Бумага от MoonRabbit "Семушки", ми-ми-ми, повторюсь, очень, на мой взгляд подходит к теме чудесного жуткого праздника.


 
Всем BOO! (Бу!)

2 комментария:

  1. Забавная рамочка!!! Осталось отпраздновать сам праздник и вклеить туда фотку с раскрашенными "в ужас" ))) лицами:))).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошо получилось :) Приведения - няшки! А еще можно ссылочку добавить на мой МК по рамке (для этого нужно скопировать ссылку, выделить фразу "мастер-классу Екатерины Шефер" и нажать кнопочку "Ссылка" в меню :) И еще у меня в блоге http://hobby24.blogspot.ru/2013/10/blog-post_10.html есть надписи на тему Хеллоуина, можно их печатать в любом размере и вставлять в работы :)

    ОтветитьУдалить